описание походы

Stiv Berdnik: Мысли будят нас в ночи.
Вы читаете журнал
Свежие записи Page Summary [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
music: Я леплю из пластилина... если кукла выйдет плохо, назову её...чудак! Tu utroque tandem utrumque. Брачелли, Джованни Баттиста (первая половина XVII). Гравёр-художник. В 1624 году (данные современных рекламных анонсов) выпущен художественный альбом гравюр Bizzarie di varie figure. Его работы считаются - редкостью. Копия альбома, считающаяся наиболее полной и достаточно сохранившейся, имеет порядка 50-ти гравюрных оттисков. «Раритет» находится в частной коллекции и выложен в нЭте на сайте Международной оцифрованной библиотеки. На гравюрах изображение человеческих существ посредством геометро-растительных и машинных (механических) форм. Стилистика предельно лаконична. Стандартизированы «украшательские» элементы. Беглого знакомства достаточно, чтобы заметить «штампованные завитки». Однако из этого не следует делать скоропалительный вывод о примитивизме. Представлены всего лишь оттиски, выполненные практически на заре печатного дела. Конечно, исполнитель-гравёр, осознавая технические возможности полиграфии того времени. Он, вполне вероятно, намеренно упрощал форму подачи изображения при изготовлении матриц для гравюрных оттисков. Идеи графических смыслов стоили того, и требовали публичного обнародования. Создание этого человека, его визуальные образы, послужили катализатором для творчества многих авангардистских художников конца XIX-XX. Колоссальная интерпретация, трактовка образов Брачелли присутствует в творчестве Сальвадора Дали. При появлении кубизма и в большей части благодаря супрематизму Малевича (его теоретическим трудам) подобное направление в искусстве обретает теоретико-идеологическое обоснование и новые стимулы для развития в области изобразительного искусства. Первоначально может создаться впечатление, что гравюры революционны и явно «не от мира того», но это не так. Человечество в XVII (а более вернее - конец XVII- XVIII) веке начинает знакомиться с «собственной конструкцией». Врачевание Европы из знахарства превращается в реальную медицину. Теперь не знания коновалов, но реальные исследования внутренностей человеческого тела, животных и растительности - раскрывают реальную картину мира. Народ на вскрытье тел себе подобных повалит валом. Что высший свет!.. монархи, свита, и цари… сам Пётр I в стоматологи подастся. Зато совсем не удивительно, что о творце Брачелли известно до скудости мало. И вполне вероятно, что это вымышленное имя. Пройдет почти сто лет врач-медик и философ-мыслитель Жюльен Офре Ламетри (1709-1751) напишет и передаст издателю текст «Человек машина» (Сочинения. Академия наук СССР. Мысль. М. 1983. «Философское наследие»). Переиздадут, переведут по всей Европе. А он, постарается сделать всё чтобы доказать, что сей текст не им замыслен и воплощён, и сам он традиционалист и почти что «верит», что у мужчины рёбер меньше чем у женщин. (Последнее официально-публичное аутодафе «еретика» в Европе произойдёт в XIX). К этому следует добавить и то, что, указанный альбом в формате PDF выложенный в означенной эл. библ. имеет явные следы использования программ редактирования (правки) ИЗО (использованы, так называемые функции «клонирования», «ретуширования»). Их спешные следы, при определённой трансформации цифрового изображения, заметны в областях поля за рамкой и в самом поле изображения. Вероятно, подправляли исполнители, соблюдая стиль псевдоподлинности. Не суть. Было бы что посмотреть. Впрочем, спасибо и на том. Картинки интересны. Интересен строй мысли создателя, веха человеческого бытия, история сознания подыскивающая известные аналогии для внятного разъяснения естественных функций человеческого тела. Наперекор толпе, сутанам, фескам, кипам, аналоям, изданиям придворных академиков помещавших в фолианты по зоологии – оленей, вепрей, медведей, реальных драконов. И… пусть не покажется невероятным и смешным – в них есть мистика таинства разума, игра ума, если хотите. Их негатив, высветленный – способен приоткрыть большее видение, нежели цифровой оригинал, открыть невероятные ракурсы: из перекладин сложатся лица, песочные часы прольются ликом... портрет?.. икона ли?… дочь прильнёт, мать за руку возьмёт, мужчина вылитый ацтек, сошедший с фресок. Дочь?! Может младшая сестра, или Эрот?! там в центре, на мольберте два кольца, песок часов и буква «дабл (дубль) Ю» – соединение двух V. Неделю точно, смотрел. А догадаться - нет. Подсказали. Tangere nec tangi, nisi corpus, nulla potest res. Stiv-BerG Berdnik Метки: , , , ,
| | | Июл. 25, 2012 | 08:46 am ФЕШИН Николай Иванович / N. Fechin / N. F. / N. Фechin (1881-1955). Русский живописец, график, скульптор. Жил и учился в Центре России, в Казанской художественной школе (1895-1901). N. Fechin. Н. Фешин. Женщина с брошью. 1930-1940-е Метки: , , , , ,
| | | Июл. 23, 2012 | 04:20 am * * * * * * * * * Джованни Баттиста Брачелли, Барокко и сюр Сальвадора Дали, Тела на песке, паруса - КОРАБЛИ. Барочный сюр - во ПЛОТИ. * * * * * * * * * Брачелли, Джованни Баттиста. Художник-гравёр. Пер. половина XVII в. Альбом гравюр Bizzarie di varie figure 1624. Ливорно. Италия. * * * * * * * * * Сальвадор Дали. The ship. Метки: , , , , , ,
| | | Июл. 20, 2012 | 06:39 am Переключал голову. Колоративная вариативность currente calamo. Уффици дель Сарто. Был в рейдерском модуле. Нечаянность соприкосновения с открывшимся чудом. Сознанье rush - буйный трепет неистовства от простоты и невероятной доступности и открывающимися возможностями для всякого и любого человека. Был увлечён. Захлёбывался образами. Не находил времени переключиться в базовый терминал, требовался архив. Позже. Так ленился, что даже в срочно-экстренном порядке загрузил в лайт модуль - графический редактор с более расширенными функциями ACDSee Pro... Названье?! Сразу и без промедленья. Конечно - Red Град Конечно, помните: Браво, КРАСНЫЙ ГОРОД!. Ну, да! - Dzhaggers. Вертелось: Саллоу - лучший слэшь!, финальный совет Кидде: Ступай медленно (латинская классика - Festina lente), Обри Бёрдслей red колор - grande dame - Мадам Режан. Но более всего требовался Фешин, его архив - МАНУЭЛИТА!.. Переключился. Врубил базовый терминал. Случилось, верно через сутки. Застрял. Тонул в картинах и рисунках Фешина. А всего-то и предполагал скопировать и перебросится, закончить с нЭт стола (персональный модуль-посредник, осуществляющий коммуникации с нЭтом). Экспромтно кликал, так наугад, ну или почти наугад, без предварительной обработки исходных файлов (в них много шума-мусора бывает). Тут Эврика, внезапно, словно из-за сады - хрясть! И сметь не вздумай - мыслить вслух - goddam . Откуда, только что и как взялось?! Образ Мануэлиты вне сомнений - grazioso faust! Элла Янг - mysterium magnum! и... её глаза!!! Посмотри. Не ломай голову мультиплексным режимом. Застав работать колёсико мышки. И попробуй объяснить, как эти глаза нарисованы Фешиным, всего лишь штрихами карандаша?! Они необычайно, дивно выразительны. Верно, это и есть высшее проявление гениальности образа, его способности трансформироваться вне рамок, времени, экстраполяций, технического оснащения творца, художника, поэта. Это и есть явление СМЫСЛА, способного к саморазвитию. Совершенство универсальной ИДЕИ. и антик! Это точно, привет из Севастополя, весть древнего Херсонеса. Сподвигли, вдохновили: Обри Бёрдслей Мадам Режан 1894 Фешин. Мануэлита. После 1938 Фешин. Элла Янг. Ок. 1930 Фешин. Молодая женщина. 1930-1940-е В рассвете шороха колёс в дожде, Стив GlorG.com Метки: , , , , ,
| | | Июл. 17, 2012 | 09:30 am
music: Лермонтов, Песня про царя Иоанна Васильевича и молодого опричника и купца Калашникова Царь Иоанн Грозный Его царствование, его деяния, его жизнь, современники и деятели в портретах, гравюрах, живописи, скульптуре, памятниках зодчества и пр. и пр. под ред. Н. Головина и Л. Вольфа С-П-Бург. Москва. Дозволено цензурою. С.-Петербург, 15 ноября 1904 года. Всесоюзная Библиотека имени В. И. Ленина - штампы приложила. Сверчков. Единоборство с медведем при Иоанне IV Грозном. М. Песков. Кулачный бой при Иоанне IV Грозном. А. Н. Новоскольцев. ОПРИЧНИКИ В ДОМЕ У ЗЕМСКОГО. /В справочниках эта картина может значится как Опричники в доме опального боярина (см. П. Гнедич . История искусств. Спб.Т-3, 1897. Лубочный эрзац-компилянт 02-го года повторяет обрезанный формат картины, срезая угол с образами, видимо стесняясь того, что всё происходит под всеведающем оком иконостаса/. ……………………… Diversion - развлечение. fun - забава, шутка. PF. Качество исходных материалов, вопиёт взывая лучшего. Но увы, попытки вытянуть более фактурное ИЗО - увы... Чтобы получить исходник - всего лишь сбросьте колор (цвет). И... как правило, выставляю избыточные адреса (названия) для нЭта. Альбомы стоит знать. Стив. Метки: , , , , , , ,
source

Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница